
Напольный стенд 180х54 металличекий рамка А2
- Под заказ
- Только оптом
- Код: 143180571
Отправка с 21 ноября 2025492 руб.
Минимальный заказ — 10 шт.
- +375 (29) 606-81-46А1 Денис
- +375 (29) 229-99-49МТС
- +375 (17) 270-06-92Городской
Напольный стенд 180х54 см из алюминиевого профиля с лотками под буклеты, печатную продукцию, сверху защелкивающаяся клик рамка формата А2. Применение: реклама и презентация, магазины и офисы, банки, учреждения и т.д.
Особенности продукта
- Вид: напольный стенд;
- Высота: 180см.;
- Глубина: 45см.;
- Ширина: 54см.
- Рамка формат Din А2;
- Вес 8,5 кг.;
- Лоток накопитель из алюминия.
- с 2 уровнями для размещения до 4 брошюр в книжном формате A4
Описание товара
Прочная алюминиевая напольная буклетница для проспектов с прямоугольной формой ноги и 2 полками из стали. Большая глубина заполнения (40 мм) подставки для проспектов в сочетании со встроенной кромкой упора обеспечивает безопасное размещение 4 буклетов и брошюр. Ширина проспекта варьируется в зависимости от варианта.
Идеально подходит для использования в приемной, так как подставка для проспекта легко обрабатывается благодаря роликам (фиксируемым). Любой плаката или постер размера А2 может быть размещен в защелкивающейся рамке с Click системой, Если это необходимо.
Благодаря собственному производству проспект стенд также доступен в специальных вариантах!
Вы можете выбирать и другие товары для офиса или магазина в нашем каталоге на сайте.

Модель №2

| Основные | |
|---|---|
| Производитель | Собственное производство |
| Страна производитель | Россия |
| Способ установки | Напольный |
| Размеры | |
| Вес | 6 кг |
| Пользовательские характеристики | |
| Вес (кг) | 6.6 |
| Вид | Буклетница односторонняя |
| Количество карманов | 4 |
| Количество полок | 5 |
| Материал | Металл |
| Применение | Внутри - Выставки, магазины |
| Состояние | Новое |
| Тип | Стойка |
| Тип установки оборудования | Напольный |
| Упаковка | Сумка |
| Формат карманов | А4 (21х30 / 20х30) |
| Цвет | Светло-серый |
- Цена: 492 руб.
- Минимальный заказ: 10 шт.

