Продавец Грандио Бай развивает свой бизнес на Deal.by 11 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Deal.by с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Deal.by
Корзина
178 отзывов
Грандио Бай - Объединяем Бренды и Клиентов
+375-29-1-555-489Александр
+375-17-270-06-92Городской
+375-29-606-81-46Денис
Добавить отзыв
Корзина
  • Реклама на троллейбусах

    • Под заказ, 4 дня
    • Код: 6034

    45 руб./кв.м

    Минимальная сумма заказа на сайте — 60 руб.

    +375296068146
    • +375-29-1-555-489
      Александр
    • +375-17-270-06-92
      Городской
    • +375-29-606-81-46
      Денис
    возврат товара в течение 14 дней по договоренности
    Реклама на троллейбусах
    Реклама на троллейбусахПод заказ, 4 дня
    45 руб./кв.м
    +375296068146
    • +375-29-1-555-489
      Александр
    • +375-17-270-06-92
      Городской
    • +375-29-606-81-46
      Денис
    Купить
    Описание
    Характеристики
    Информация для заказа

    Реклама на троллейбусах, транспорте является одним из наиболее популярных видов массовой рекламы. Она бывает трех видов: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. 

    Как работает реклама на транспорте?

    Во-первых, реклама на транспорте воздействует практически на все слои населения. На красочные троллейбусы и трамваи обращают внимание не только пешеходы и пассажиры, но и водители автотранспорта. Благодаря своей возможности перемещаться в пределах города, данный вид рекламы охватывает гораздо большую аудиторию потенциальных потребителей рекламируемого товара, что придает ему преимущество в массовости над другими видами наружной рекламы. Средняя скорость движения троллейбуса на маршруте в час пик составляет 20-30 км/ч, что обеспечивает качественное восприятие рекламной информации как пешеходами, так и автомобилистами.

    Во-вторых, размер рекламной поверхности у этого вида рекламы гораздо больше, нежели у какого-либо другого рекламоносителя в городе. К примеру, площадь внешней поверхности одного троллейбуса составляет 77 кв.м. (длинная машина), либо 59 кв.м. (короткая), при этом рекламная площадь составляет около 60%, что делает данный рекламный носитель одним из самых больших и заметных в городе. Это значительно расширяет возможности для создания эффектного запоминающегося дизайна.

    В-третьих, данный вид рекламы предоставляет рекламодателю большую свободу в ориентации своей рекламы по категориям потребителей. Например, в зависимости от характеристик товара, рекламу на транспорте можно сконцентрировать в определенном районе города, где находятся центры продаж данного товара, или охватить город полностью, если необходима имиджевая реклама. Достигается это путем оптимально выбора маршрутов транспортых средств, задействованных в рекламной кампании.

    Точно также возможна ориентация рекламы по уровню благосостояния потенциального покупателя. Рекламу можно ориентировать на потребителей со средним достатком путем размещения ее в спальных районах города, или ориентировать на аудиторию более обеспеченную, оформив транспорт, проходящий по самым «дорогим» улицам города (Кутузовский пр-т, Новый Арбат, Садовое кольцо и др.).

    В четвёртых, реклама на транспорте обходится гораздо дешевле. Исследования показывают, что стоимость одного визуального контакта с рекламой, размещенной на городском наземном транспорте, является самой низкой среди других видов рекламного воздействия.

    Однако у рекламы на транспорте есть особенности, которые необходимо учитывать при планировании рекламной кампании.

    Существенную долю себестоимости такой рекламы занимает нанесение изображения на борт транспортного средства. Поэтому стандартный срок контракта на размещение бортовой рекламы ― полгода, минимальный ― три месяца.

    Впрочем, основной недостаток рекламы на транспорте ― не в длительности контрактов. Главная проблема ― это грязь, которой транспорт "обрастает" в осенне-зимне-весенний период. Грязь не просто может изменить и ухудшить имиджевое восприятие рекламы, но и может залепить важную информацию, которую компании пытаются донести до потребителей, ― номера телефонов или адреса магазинов. Поэтому все эти моменты обязательно нужно учитывать при разработке макета бортовой рекламы: самый важный текст желательно располагать повыше.

    Также необходимо отметить, что, как правило, использование этого рекламоносителя не влечет за собой прямого увеличения продаж. Эта реклама хорошо работает на завоевание лояльности потребителей, на повышение узнаваемости бренда и поддержание благоприятного имиджа компании. Рассматривать же ее в качестве продающей не стоит. Продажи растут только в том случае, если комбинировать этот инструмент с другими видами рекламы.

    Основные
    Вид наклейкиРекламная
    Тип наклейкиНа дверь
    Цвет Разные цвета
    Поверхность наклейкиглянцевая
    • Цена: 45 руб./кв.м