Корзина
176 отзывов
Грандио Бай - Объединяем Бренды и Клиентов
+375-29-606-81-46Денис
+375-17-270-06-92Городской
+375-29-1-555-489Александр
Добавить отзыв
Корзина

Наружная реклама: средства, виды и преимущества для вашего бизнеса в нашем обзоре

Наружная реклама: средства, виды и преимущества для вашего бизнеса в нашем обзоре

Наружная реклама-это не новое изобретение. Они существуют уже несколько 1000 лет. Целые поколения извлекали из нее пользу. Потому что вряд ли такой маркетинговый инструмент, как наружная реклама, способен привлечь такое высокое внимание за короткий промежуток времени. Часто с небольшим бюджетом, по сравнению с другими рекламными средствами, к которым аналогичным образом удается обратиться широкому слою населения. Таким образом, наружная реклама так же эффективна для рекламы, как, например, интернет, вещание или телевидение.

 

Что такое наружная реклама?

 

Слово наружная реклама представляет собой различные рекламные средства, которые будут увидены никем и замечает, потому что они представлены на дорогах общего пользования, на площадках, на мероприятиях и т. д., в основном договорная, будет зависеть. Поэтому в принципе любую рекламу, которую можно увидеть за пределами закрытых помещений, можно назвать наружной рекламой. Например, плакаты, неоновые вывески и т. Уже около 1880 года эффективность рекламной рекламы была признана чрезвычайно эффективной.

Плакат или биллборд берет свое начало в тогдашнем художественном городе Париже. Художники, такие как Эдуард Мане или Жюль Шере, разработали“ первые уличные плакаты, которые считаются предшественниками фактических рекламных плакатов. К примеру, в Германия рекламные плакаты вошли в моду в 1855 году, когда берлинский Эрнст Литфас впервые представил сообщение на столбе. Отсюда и название рекламная колонна. Сегодня наружная реклама, конечно, больше не ограничивается рекламными плакатами, но настолько универсальна, что для любой компании можно найти и использовать оптимальное рекламное средство.

 

Какие преимущества приносит вам наружная реклама

 

Когда вы включаете наружную рекламу в свой маркетинг, ваше основное преимущество заключается в том, что своим рекламным сообщением вы можете привлечь любое количество потребителей из самых разных слоев общества. Потому что наружная реклама-это инструмент, который привлекает гарантированное внимание, потому что никто не может избежать этого вида рекламы. Наружная реклама должна восприниматься, потому что она находится там, где находится потенциальный клиент. Еще одним из многих преимуществ является то, что наружная реклама вызывает высокую готовность к покупке у зрителя. Так, например, рекламные сообщения поступают непосредственно в подсознание вашей целевой аудитории.

Если дополнить наружную рекламу другими маркетинговыми инструментами и рекламировать свои продукты или услуги, например, газетными анонсами, целевыми страницами, веб-сайтами или каким бы то ни было рекламным средством, ваши потенциальные клиенты уже не будут автоматически сразу уходить в защитную позицию, как это обычно бывает сегодня, потому что потребитель ежедневно осыпается рекламой. Но ваша целевая аудитория будет восприимчива к вашему „сообщению“ и уделит полное внимание вашей рекламе, например рекламной почте от вас, потому что вы уже известны людям через наружную рекламу.

 

Нужно ли мне разрешение на наружную рекламу?


Существует много видов наружной рекламы, которые не подлежат разрешению. Некоторые наружные рекламные меры, однако должны быть утверждены компетентным отделом или разрешения ГП «Минскреклама» должен быть выдан. В принципе, вся наружная реклама не имеет разрешения, размер которой не превышает одного квадратного метра. Есть также площади, на которых наружная реклама абсолютно не должна быть прикреплена. Например, на деревьях, мостах и мачтах. Также рекламная система не получит одобрения, которое может поставить под угрозу безопасность дорожного движения, потому что оно мешает просто на знаки уличного движения и др.. Какой тип наружной рекламы является обязательным для утверждения, может совершенно варьироваться от муниципалитета к муниципалитету.

 

Сколько может стоить наружная реклама?


Наружная реклама имеет одно существенное преимущество: она может быть реализована уже при относительно небольшом бюджете. На самом деле это всегда зависит от того, какое рекламное средство или рекламную конструкцию вы хотите использовать. Конечно, если вы просто разместите простой рекламный плакат перед своим магазином, это будет дешевле, чем если бы вы, например, плакировали несколько рекламных щитов, ситиборды или Пилоны. Аналогичным образом, это зависит от того, связана ли ваша наружная реклама с косвенными затратами. Это, например, тот случай, когда рекламное средство загорается электричеством. В зависимости от размера наружной рекламы потребляемая мощность может быть довольно значительной. Размер рекламного средства, материалы из которых изготовлен, а также его затраты на разработку и т. д. также играют роль, сколько стоит наружная реклама в конечном итоге.

 

Средства наружной рекламы: что такое наружная реклама?

 
Согласно интернету, правильное определение наружной рекламы-это: реклама, которая показывается в общественном пространстве. Некоторые важные примеры наружной рекламы включают:

  • Рекламные щиты и бигборды
  • Сити-борды и ситилайты
  • Витрины магазинов
  • Уличные доски
  • Выставки и мероприятия
  • Остановки
  • Наружные вывески
  • Рамки и рекламные панели
  • Брендмауэры и баннерные растяжки
  • Светодиодные экраны
  • Баннеры и Штендеры
  • Магнитно маркерные доски объявлений
  • Информационные стенды
  • Световые короба


В этом перечислении далеко не все виды наружной рекламы перечислены. Сегодня существует так много способов создания наружной рекламы. Конечно, и в области наружной рекламы внешний вид рекламных средств заметно изменился. Реклама на стенах, опорах освещения и столбах по-прежнему практикуется. Тем не менее, наружная реклама современности в большинстве городов и поселков по большей части заменила „ностальгическую“ рекламную рекламу. Так, например, имеется более 200 000 щитов в Англии, где наружная реклама с подсветкой.

Такие освещенные рекламные средства теперь известны всем. Это так называемые СитиЛайт дворами между тем практически на всех вокзалах, аэропортов, пешеходных зонах и т. д. размещены. Они обычно считаются потомками рекламных пилонов. Еще более привлекательной и, следовательно, очень эффективной рекламой является Цифровая наружная реклама, называемая вне дома СМИ. Цифровая наружная реклама рекламируется с помощью жидкокристаллических экранов, установленных в максимально заметных общественных местах. Вне дома носители можно точно контролировать с точки зрения продолжительности и времени суток.

Большое преимущество цифровой наружной рекламы: внимание людей можно целенаправленно привлекать к экрану, меняя контент с определенными интервалами времени. Например, рекламные сообщения могут быть смешаны с интересной информацией, такой как последние новости или прогноз погоды.

Совет: Если вы хотите использовать цифровую или наружную рекламу с подсветкой, вам следует выбрать такие места, как рестораны, метро, остановки и т. д., потому что там люди задерживаются дольше, и поэтому реклама дольше подвергаются. Площади и улицы, где люди просто проходят мимо, довольно невыгодны для движущейся наружной рекламы.

 

В чем преимущества наружной рекламы?

 

Самые большие преимущества наружной рекламы заключается в том, что все рекламные средства привлекают повышенное внимание. Это особенно верно для уличных СМИ и бигбордов, которые являются, так сказать, наружные медиа, принятым, да еще желанным широкой публикой. Сегодняшний потребитель хочет, чтобы его развлекательно информировали и рекламировали. Выгодно также то, что никто не может серьезно уклониться от хорошо размещенной наружной рекламы. Потому что наружную рекламу нельзя просто отключить. Она всегда присутствует. На нее можно не обращать внимания, но это не очень трагично и мало влияет на ее эффективность. Потому что рекламное сообщение в любом случае запечатлевается в подсознании. В принципе, поэтому, чем чаще вам удается посещать своих потенциальных клиентов с наружной рекламой, тем глубже ваше рекламное сообщение роется в его подсознании.

 

По этой причине наружная реклама должна использоваться в комплексе маркетинга

 

Эффект от наружной рекламы в маркетинг микс сильнее, потому что клиент посольство, логотипом вашей компании, вашем продукте чаще приходит в контакт с вашей рекламной и т.д. Например, вы можете комбинировать рекламную рекламу Outdoor. Последний рекламное средство достижения своих целевых клиентов, например на вокзалах и автобусных и трамвайных остановок и плакаты на пешеходов, например, говорят в центре города или автомобилистов, если вы разместите на шумных улицах. Какой маркетинговый комплекс вам рекомендуется, вы не можете установить единовременно. Вы должны выбрать наружную рекламу, которая лучше всего подходит для вашей кампании.

 

Недостатки Наружной Рекламы:

 

Рекламная компания, в которую встроена наружная реклама, должна быть профессионально спланирована. Потому что большим недостатком наружной рекламы является то, что когда-то начатая кампания может быть изменена только плохо или с большими затратами. Ведь если, например, уже напечатаны сотни плакатов, то переделка будет сопряжена с большими затратами. В самой рекламе плакатов добавляется еще один недостаток в том, что даже большие рекламные щиты собственные только для коротких рекламных сообщений.

 

Разрешение на наружную рекламу


Как уже указывалось во введении, положения и руководящие принципы, касающиеся наружной рекламы, довольно по-разному устанавливаются в Штатах. В принципе, господствует принцип свободы торговли, который позволяет любому предпринимателю продвигать свою продукцию по своему усмотрению. Но разрешение наружной рекламы необходимо, например, в том случае, если свобода рекламного дизайна вступает в противоречие с правом строительства и проезда. Потому что все объекты наружной рекламы классифицируются как местные стационарные объекты.

К ним относятся, например:

  • Афишная тумба,
  • Арочные  путепроводы и мосты
  • Надписи на витринах
  • Широкоформатная печать
  • Дорожные знаки безопасности
  • Светофоры
  • Биллборды
  • Световая Реклама
  • Штендеры
  • Роспись стен

Обратите внимание: разрешение наружной рекламы также требуется для рекламных или корпоративных вывесок на стенах здания, а также для фиксированных баннеров и подставок перед розничным магазином. Эти рекламные средства также классифицируются законодателем как рекламные средства. Также требуется разрешение на размещение и размещение наружной рекламы на частных участках.

 

Для получения разрешения на размещение наружной рекламы обычно применяются следующие правила:

 

  • Рекламные установки не должны портить или грубо нарушать картину местоположения, дороги и ландшафта.
  • Не для безопасности дорожного движения знаки, светофоры и т. д. могут быть скрыты от рекламной системы.
  • Как правило, рекламные объекты не должны быть прикреплены к общественным, градостроительным и представительным зданиям.
  • Рекламное оборудование не должно препятствовать перспективам зеленых зон.
  • Рекламные установки не должны быть прикреплены к мачтам, мостам, берегам, набережным и деревьям.


Разрешение наружной рекламы, как правило, доступно в соответствующем строительном надзоре. О том, регулируется ли и какому нормативному регулированию ваша запланированная наружная реклама, вы также узнаете в местном надзоре за строительством. При любом виде наружной рекламы рекомендуется заранее получать там информацию.

 

Сколько стоит наружная реклама?


Цены на наружную рекламу, конечно, в первую очередь зависят от типа наружной рекламы и того, какие затраты труда связаны с реализацией вашей рекламной кампании. Например, если вы выбираете рекламу плаката, печать должна быть разработана и заказана. Рекламное пространство, такое как Литфонд или рекламный щит, должно быть арендовано, а также необходим персонал для размещения наружной рекламы, которая также должна быть оплачена.

Если вы хотите использовать Out-Door Media для наружной рекламы, вам придется ожидать относительно высоких затрат, потому что уже материальные затраты очень дороги. Цены на наружную рекламу складываются, например, из стоимости жидкокристаллических экранов и квалифицированного персонала, который монтирует эти экраны. В любом случае вы должны нанять опытную компанию для вашей рекламной кампании специально для наружной рекламы. Кроме того, если стоимость этого немного выше для вас. Потому что профессиональный поставщик услуг сделает вашу наружную рекламу эффективной, чтобы вы привлекали больше клиентов, что снова позволит оценить инвестиции и расход.

„Сколько стоит наружная реклама?“ - никогда не должен быть ваш вопрос. Гораздо важнее то, что приносит вам пользу наружная реклама. Конечно, вам может потребоваться вложить много денег. Тем не менее, если вы достигаете большего количества клиентов через наружную рекламу, чем через любую другую рекламную акцию, инвестиции окупаются очень быстро.

 

Снижение цен на наружную рекламу: списание наружной рекламы с налога


Кроме того, для наружной рекламы: она может быть забронирована как операционный выпуск непосредственно в качестве выигрыша оплаты. При этом размер цен на наружную рекламу не имеет значения. У вас есть то преимущество, что вам не нужно списывать свои расходы на рекламу отдельно, но вы можете напрямую претендовать на операционные расходы.

Вы хотите привлечь к себе внимание целенаправленной наружной рекламой? Тогда вы находитесь в правильном месте в Грандио Бай, здесь вы идете к нашим зрелищам!

 

Читайте больше интересной информации в нашем блоге статьи на Грандио Бай на сайте.